» » Ученые обнаружили доказательства жизни на Марсе
  • Автор: maksim
  • Дата: 4-12-2014, 23:57
  • 0
4-12-2014, 23:57

Ученые обнаружили доказательства жизни на Марсе

Категория: Наука и техника

Ученые обнаружили доказательства жизни на Марсе Ученые нашли в метеорите, упавшем на Землю в 2011 году, доказательства того, что жизнь на Марсе все-таки могла быть в глубокой древности, результаты исследования опубликованы в журнале Meteoritics and Planetary Sciences, сообщает Евразия FM со ссылкой на news.day.az.

Группа исследователей из Ecole Polytechnique de Lausanne (Швейцария) совместно с коллегами из Китая, Японии и Германии провели подробный анализ органического углерода, найденного в метеорите Тиссинт, упавшем в Марокканской пустыне 18 июля 2011 года, и пришли к выводу, что он имеет не вулканическое или атмосферное, а биологическое происхождение.

По мнению ученых, после столкновения красной планеты с крупным астероидом, которое случилось в глубокой древности, часть обломков Марса была выброшена в космическое пространство и спустя какое-то время некоторые из них упали на Землю, в их числе и метеорит Тиссинт.

"Химический, микроскопический и изотопный анализ углерода привели исследователей к нескольким возможным объяснениям его происхождения. Они установили характеристики, которые однозначно исключают земное происхождение углерода, и продемонстрировали, что органические молекулы появились в трещинах метеорита прежде, чем он покинул Марс", - говорится в материале.

Ученые считают, что эти молекулы появились благодаря биологической активности на Марсе, где в древности вполне вероятно могла быть жизнь. В то же время они считают, что рано говорить о существовании жизни на Марсе как о доказанном факте.

Архив новостей