» » Новая обитаемая планета открыта российскими учеными
  • Автор: maksim
  • Дата: 3-04-2015, 23:25
  • 0
3-04-2015, 23:25

Новая обитаемая планета открыта российскими учеными

Категория: Наука и техника

Новая обитаемая планета открыта российскими ученымиНовая обнаруженная российскими астрофизиками планета уже получила название Элион. Она находиться в созвездии Девы на расстоянии не менее пяти световых лет от Земли.

Об открытии новой планеты первыми сообщили в Московском планетарии . Наблюдение велось с крыши 27-этажного дома где находиться офис компании Mail.ru Group и было установлено специальное оборудование для наблюдения. Возраст голубого гиганта возле которого находиться обнаруженная планета составляет порядка 8 миллиардов лет.

Его светимость составляет 1,30 от солнечной. Всего в новой системе ученые смогли найти еще три планеты. Специалисты смогли найти планету в результате масштабного исследования. Ученые выдвинули гипотезу, что Элион обитаем. Цивилизация которая населяет планету относиться ко второму типу по специальной классификации. Они в полной мере используют энергию своего солнца.

Таким образом цивилизации второго типа в десять миллиардов раз сильнее цивилизаций первого типа к которому относиться современное человечество. Специалисты планируют отслеживать все изменения происходящие с Элионом.

^