» » Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Информация к новости
  • Просмотров: 897
  • Автор: Olya
  • Дата: 25-10-2017, 11:33
  • 0
25-10-2017, 11:33

Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»

Категория: Новости / Общество

Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»Смоленская Чулочно-носочная фабрика занимает ведущее место среди производителей носков и колготок в России. Производство чулочно-носочных изделий фабрика начала в 1952 году и быстро стала известна всему Советскому Союзу.

А в 1964 году продукция компании получила и международное признание. Сейчас фабрика занимает около 13% процентов рынка чулочно-носочных изделий России, и в настоящее время фабрика входит в число лидеров чулочно-носочной промышленности в России. С самого открытия на фабрике работают высококвалифицированные работники, которые проходят постоянное повышение квалификации, изучая современные методы производства носок, чулок и колготок.

Много новшеств внедрено с момента основания фабрики по производству легендарной продукции, но неизменным осталось лишь главное: наши люди — трудовые династии которых ведут к 1953 году, — говорит генеральный директор фабрики Нина Никонова.

Постоянно разрабатываются и внедряются новые продукты: носки из специально обработанного экологически чистого био-хлопка, антибактериальные носки из бамбуковой пряжи или с ионами серебра, что делает их комфортными, безопасными и долговечными. Изделия дышат, они воздухопроницаемы и не вредят здоровью.

В разработке дизайна моделей принимают участие небезызвестные Вячеслав и Егор Зайцевы. В результате создаются оригинальные, яркие и нестандартные коллекции.

Сейчас фабрика увеличила производственные мощности, а также значительно расширила ассортимент. Высокий уровень продукции предприятия был отмечен и на всероссийских конкурсах: «100 лучших товаров России» и «Лучшее — детям». С 2008 года часть продукции фабрики проходит обработку наночастицами серебра. Космонавты МКС летают на орбиту в носках, производимых фабрикой. Также на олимпиаде в Сочи продукция фабрики с олимпийским логотипом нашла широкое применение.

Во многих городах России и в Москве работают магазины «Капризуля», где можно приобрести продукцию фабрики на любой вкус.

Уве Магомедова

Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»
Смоленская Чулочно-носочная фабрика провела ребрендинг под маркой «НАШЕ»

Архив новостей

Июль 2018 (4)
Июнь 2018 (16)
Май 2018 (18)
Апрель 2018 (21)
Март 2018 (19)
Февраль 2018 (17)
^