Будапешт венеция поезд

Да отпуск удался на славу. До водопада надо немного пройтись пешком, оставив машину на платной парковке. Описать как выглядит Сан-Марко на рассвете я не могу, это что-то из области ахов и вздохов. Покупаем традиционные баварские бретцели — такие соленые крендели, мне очень нравятся, остальным — не особо. Но 26 декабря утром они все закрыты.

В нем - спасение. И не всегда доступны самые дешёвые опции. Иногда на том же edreams можно купить дешевле, чем на сайте Lufthansa. А там не только для «хакеров» — там вообще просто интересно. Куча самоделкиных. Роботы, готовящие нямку, вышивающие крестиком и играющие в го.

Конференция проходит с года. Один день - это максимум. Несмотря на то, что музей не очень мальенький, более часов там делать нечего. Я бы лучше куда на юг поперся. Что тут в Германии делать зимой - сыро, прохладно и солнца не видно. Это и дома можно поиметь. Италия жеж! В Греции я не был, только на Кипре, да и то ранней осенью.

Но предполагаю, что если там штормит и дожди, то тоже не весело. Ветер и солнце. Кто-то даже купается обычно это русские туристы. Но за руинами туда нет смысла ехать.

Кому дома не сидится

По крайней мере у меня сложилось впечатление что там все руины это новострой для туристов — художественно разложенные мраморные колонны года выпуска. Но и там и там в курортной зоне на общественном транспорте не больно поездишь - в несезон половина автобусов не работает, другая половина работает как придется. О какое горе, что не входишь в общество мужиков с огромными пивными животами и сиськами из-за этой дряни.

[ФОТООТЧЕТ] Snow & Sun & Sea = SSSuper впечатления | BMW Club Ukraine

Ты не расстраивайся, упущенное еще можно наверстать. У них там турков и прочих много. Но 26 декабря утром они все закрыты. Открылись ближе к вечеру, когда нам уже надо было назад на паром. По личному опыту: 26 декабря или 25?.. Поезда ходят по всей Европе, с этим проблем нет. А проехались мы в этом году по такому маршруту. Last edited: Jul 21, Едем в Швейцарию через платный 16CHF тоннель Munt la Schera и попадаем сразу на границу с другой стороны тоннеля и Швейцарский национальный парк.

Шикарный вид из окна нашего дома открылся нам с утра. Красивый и уютный горный поселок в Швейцарии. Едем в сторону Милана на ночевку.

Через еще один перевал Simplonpass. На следующий день были запланированы Pisa и Firenze. В Пизе особо смотреть нечего, поэтому посетили архитектурный комплекс с Башней и Собором и пр. С утра проснулись в полной тишине и идиллии с природой. Ночевали мы в Римини. Очень шумный город, очень много кафе, баров, ресторанов, в караоке «волают» безголосые, и даже в час ночи это все не успокаивается, русскоязычных немеряно.

Короче, не понравилось. А на следующий день мы поехали в музей Ferrari в Maranello. После музея — Венеция, уже в третий раз, а что делать, если все время едем мимо этого прекрасного города во всяком случае, нам нравится. А это место нашей следующей ночевки Лидо ди Езоло недалеко от Венеции.

Полная противоположность Римини, похож только внешне, но приехав в 22 часа на улицах было уже почти пусто, но при этом кафе и бары работали, никому не мешая децибелами, а пляж «причесанный», все зонтики и лежаки одинаковые, у каждого отеля есть свои места, в общем все красиво и уютно. После грозы подумали, что море могло немного охладиться ошиблись, море было теплое , было решено поехать на карстовые озера в Имотски.

Нипааанятна ничё Много фото - мало текста! Визы брали чьи и какие? Погранцы и копы реагировали как-то на UA-номера или по-фигу?

Особенно интересуют дойчляндские полицаи Хорватия, судя по карте и фоткам, где-то в районе Макарска. Что с наличием апартаментов и ценами? Вселялись на месте или бронировали заранее?

Хозяева апартаментов держат коров и такое соседство, конечно, увеличивает количество мух, но на окнах сетки москитные и проблем нет. Очень нам понравилось это жилье, жалко, что на одну ночь. Мы едем в соседнюю деревушку, в которой есть пиццерия, чтобы отметить летие нашей красавицы. Там все очень экспромтом, но очень трогательно.

Орёл и Решка. ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН. Часть первая. #13 Будапешт

День седьмой. С легким налетом Норвегии. Уезжаем в 7 утра, чтобы не попасть под перекрытие дороги, в этой поездке мы всегда вставали рано, было нетрудно, разница во времени час, плюс светает рано. Опять по высокогорной дороге с открыточными видами в каждом повороте едем к водопаду Кримль.

Опять обостряется тосканский синдром, когда постоянно хочется снять всю эту красоту на фотоаппарат или на камеру и в итоге фотографий легко и непринужденно. Небольшое отступление про дороги и плату за них, в каждой стране все по-разному, в Италии, например, есть платные дороги, при въезде на которые ты берешь талончик, при выезде отдаешь его и тебе начисляют сумму к оплате, в Германии дороги бесплатные, а в Австрии для езды по платным дорогам надо покупать виньетку, проблема была в том, что виньетку можно купить на 10 дней или на месяц, а у нас была необходимость ездить по австрийским дорогам 11 дней, жаба задушила брать виньетку на месяц, поэтому 1 день мы задали навигатору объезжать платные дороги.

Вот сегодня как раз такой день, мы едем не по магистралям, а по живописным второстепенным дорогам. Проезжаем мимоходом город Инсбрук, ничем особо не примечательный. По дороге Герлос едем к водопаду Кримль, какой-то самый высокий он не помню где. Вспомнили нашу водопадную Норвегию. До водопада надо немного пройтись пешком, оставив машину на платной парковке. Пройтись стоит, водопад мощный, шумный и брызгающийся, в этой поездке у нас практически единственный. Едем к нашему следующему жилью, апартаменты на горнолыжном курорте Альпендорф я, как человек немного учивший немецкий язык, знаю, что дорф по-немецки означает деревня , сейчас там довольно пустынно, хотя некоторые подъемники работают, катают любителей полюбоваться видами.

В отеле никого, на ресепшене лежат ключи возле бумажки с нашей фамилией, заселяемся в большие сдвоенные апартаменты с выходом во внутренний двор. День восьмой. С мужем не спорю, начинаем сегодня с Орлиного гнезда — резиденции Гитлера, дата сегодня еще такая, самый раз отправиться в логово врага.

Приезжаем рано, только первая группа автобусов выдвигается наверх, дорожка там узкая, машинам въезда нет, оставляешь ее на парковке и добираешься специальными автобусами, которые ходят караванами с интервалами 20 минут.

По дороге виды очень красивые, особенно любит такое муж: слева — скала, справа — пропасть и дорожка узенькая змейкой так вьется. Подниматься прилично и ясный солнечный день сменился наверху холодом и нулевой видимостью, просто въехали в облако. Ладно, муж обещал хорошую погоду, поэтому воспринимаем эту ситуацию как временные трудности, пока идем регистрироваться на обратный рейс, в автобусе рекомендовали закладывать 2 часа на осмотр при хорошей погоде, а нам как раз такая и обещана.

Бронируем себе места в автобусе через 2 часа, это надо делать, чтобы не остаться без места. Надо сделать отступление про то, куда мы вообще приехали. Это резиденция Гитлера, в которой много чего происходило и решалось. Пока мы ехали в автобусе, нам рассказывали об этом месте, хозяина не называли по имени-фамилии, говорили «диктатор».

В самой резиденции сейчас ресторан и небольшая фотоэкспозиция скорее о самом гнезде, как его строили. Никакой символики, естественно, просто панорамная точка с красивыми видами. От остановки автобуса в глубину горы надо идти по туннелю, дальше подъем на очень необычном и интересном лифте, не знаю, с тех ли времен он сохранился, но если с тех, страшно представить каких людей он возил.

Лифт поднимает сразу в резиденцию и накакой другой дороги к ней нет. А виды открыться нам не спешат, облаками затянуто все и только с одной стороны в просветах можно что-то увидеть. Место действительно очень красивое и уединенное, поднимаемся еще немного выше на гору, облака не висят сплошной пеленой, а бегут, поэтому в просветы видим горы, долины и озеро Кенигзее, с другой стороны от гнезда виден город, вроде Зальцбург, но с такого расстояния разве поймешь, в 2 часа мы уложились, народ с каждым рейсом автобуса становилось все больше, но до толп мы успели.

Спускаемся вниз, на парковке рядом видим машину с российскими номерами, в первый и последний раз за эти 2 недели. Мы заезжаем в супермаркет, чтобы купить продуктов на перекус, запланирован небольшой пикник на озере. Уже несколько дней ищем пиво, которое пробовали в Мюнхене, но в супермаркетах его нет. Решаем зайти в специализированный магазин напитков, на входе натыкаемся на группу прилично одетых немцев, которые массово сдают пустые бутылки.

А в магазине просто изобилие разных напитков, и наше пиво тоже там есть, причем несколько вариантов, берем сразу ящик. Приезжаем на Кенигзее, людей там немало, мы сразу идем к пристани и покупаем билет на корабль туда-обратно 47 евро на всех и почти сразу отправляемся, на промежуточной станции не выходим, едем сразу до конца.

Посреди дороги кораблик останавливается, и помощник капитана дудит в рожок, чтобы продемонстрировать нам эхо, весело. Сразу по приезду мы не обращаем внимание на тучи и ветер помним про вероятность и шагаем к небольшому озеру Оберзее, дорога нетрудная, ровная, если ноги ходят — одно удовольствие прогуляться.

Оба озера очень живописные, но пасмурная погода и ветер не позволяют оценить прозрачность воды и полюбоваться отражениями гор. Но что делать, не может каждый день быть солнечным. Устроив небольшой пикник в специальном месте, оборудованном столами-лавочками и даже без намека на мусорки, мы возвращаемся обратно, потому что дождь уже готов начаться в любую минуту.

Застиг он нас уже по дороге к парковке, но намочил прилично. Вечер проводим дома, дети бегают по лужайке за роботом-газонокосильщиком.

День девятый. Наш семейный шаман дождь опять нам не обещает, а на тучи мы не обращаем внимание. Едем на еще одну панорамную площадку — 5 пальцев. Это такая стальная конструкция, похожая на ладонь, с которой можно любоваться видами.

Внизу срывается дождь, но на горе, куда идет фуникулер, туч нет, поэтому мы решаем рискнуть. Есть возможность пойти еще в пещеры, но мы не хотим, нам бы на горы посмотреть. При выборе одежды смотрим на календарь, середина лета же, какие кроссовки, пойдем в сандалиях, были же на примерно такой высоте уже, не замерзнем, куртки возьмем на всякий случай, вдруг дождь.

И вот мы все такие нимфы приезжаем наверх, что думаем, за дураки вокруг, поодевались в ботинки туристические и куртки теплые, лето же.

Выходим из здания канатной дороги и попадаем просто в месяц ноябрь, снег вокруг лежит и таять не планирует, ветер просто завывает и сбивает с ног, хорошее лето, что сказать. Куртки надели, застегнули, капюшоны натянули, мальчишки нормально, а у Катерины ноги мерзнут.

Что делать? Хорошо, что в кармане моей куртки остались перчатки, надели их Катерине на ноги и пошли к панорамной точке, до нее примерно полчаса идти. Но когда дошли, поняли, что все не зря и мерзнем, и идем, там такой вид, просто номер 1 из всей поездки.

Смотреть на него не насмотреться. Сделав миллион фотографий, идем обратно, отогреваем руки в туалете горячей водой и все в порядке, никто не простудился. Дальше у нас по плану маленький городок Гальштадт, но по приезду видим, что в этом городе просто нет ни одного свободного места на парковках, их в нем всего две и на обеих ни одного свободного места, а больше встать решительно некуда, городочек маленький и зажат между горами.

Ладно, сюда мы вернемся завтра утром, а сейчас поедем в Зальцбург, город побольше и парковку, думаем, там найдем. Главная крепость города стоит на горе и видна из любой точки. От парковки идем на Резидентплац, там красивый собор и другие исторические постройки, в архитектуре чувствуются отголоски Венского имперского величия. Мы ищем фуникулер, чтобы подняться в крепость и посмотреть на город сверху.

Виды действительно чудесные, мы на негнущихся после похода на 5 пальцев ногах гуляем по крепости, смотрим на город с разных сторон. Спустившись вниз, шагаем к дому, в котором родился Моцарт. Не то, чтобы это мой любимый композитор, но коли уж приехали.

Weiterleitungshinweis

Вокруг дома полно народу, наверное, все китайцы любят Моцарта. От дома выходим к набережной, на которой стоят домики, в которых я бы с удовольствием поселилась в старости.

Сувенирные конфеты с Моцартом покупаем в обычном магазине возле гостиницы, так дешевле. Был у нас в планах еще один дворец и парк при нем с шутливыми фонтанами, но погода не располагает к тому, чтобы нас окатили водой, поэтому дворец случится у нас в следующий раз. Кто рано встает, тому … мест на парковке хватает. С 6 утра не могу спать, представляю, как заполняется парковка в Гальштате и мы опять в этот городок не попадаем.

Всех поднимаю и в мы выезжаем. В 9 мы на месте и места на парковке есть, проблема в том, что льет дождь, что само по себе неприятно, так и весь город, который зажат между горами, просто покрыт облаками. Виды все равно неплохие, но не совсем те, что ожидались.

Город будущего! #5 Сингапур. Орёл и Решка. Перезагрузка

Сразу отметаем идею подняться на небольшом фуникулере на гору, верхняя станция его теряется в облаках, понятно, что видимость там нулевая. Дети рады, они фуникулеры невзлюбили в этой поездке, да и нам экономия.

Мы облачаемся в дождевики и идем гулять по этому городку, людей вокруг немного, что радует, сразу выходим к озеру и к нам подплывает лебедь в надежде подкрепиться, но дать ему нечего, извиняемся и просим подождать пока найдем хоть какой-то магазин, в плане у нас есть кормление лебедей, чуть позже.

Пока продолжаем променад под дождем по единственной улочке, чтобы убить время, садимся попить кофе и за эти полчаса, что мы сидели в кафе, дождь кончился и гулять стало веселее, нам особо не надо увидеть какие-то конкретные дома, мы просто смотрим на этот чудесный городок, в котором каждый дом как картинка.

Неспешно прохаживаемся, фотографируем, туристов становится больше, но пока терпимо. Раздобыли хлеба в, наверное, единственном магазине, но лебеди нас игнорируют, кормим уток. Все, программа по этому городку выполнена, потратили мы на осмотр примерно 3 часа и к нашему возвращению на парковку ни одного свободного места ни на одной из 2-х парковок нет.

К 12 часам дня Гальштат полон и новых туристов не принимает. Мы двигаемся в сторону дома, как-то подустали и решаем больше сегодня никуда не ездить, дети играют в игровой комнате отеля, мы собираем вещи, завтра едем к морю.

День одиннадцатый. От снегов до морей. Подъезжаем к началу дороги, там все закрыто. Если есть, может через 2 часа дорогу откроем, а пока посмотрите на камере как выглядит то место, куда вы направляетесь. Мы видим совершенно занесенную снегом местность, в которую совсем не хочется, цепей у нас нет и резина, естественно, летняя.

Ладно, эта дорога нас не хочет, мы разворачиваемся и по обычной дороге едем к морю, забронирован у нас кемпинг возле Венеции. Сразу после въезда в Италию останавливаемся на заправке и пьем вкусный кофе, который ни в Австрии ни в Германии почему-то готовить не умеют.

Приезжаем в наш кемпинг, там условия вполне спартанские, домик-вагончик, крошечные душ-туалет, территория кемпинга большая, есть бассейн, который наши старшие дети сразу полюбили и в принципе больше им ничего было не надо. Миша к купанию отнесся без энтузиазма, мы не настаивали.

В этом месте у нас был скорее овощной отдых: море, бассейн, мороженое, коктейли и никаких новых впечатлений. Но это только на первый взгляд. Не спится? Представить себе, что мы будем в километрах от Венеции и в нее не заедем, просто невозможно.

Конечно, нам туда надо. И были мы там много раз, но, во-первых, в Венеции всегда есть что посмотреть, а во-вторых, она так прекрасна, что я могу смотреть на нее бесконечно. Уже поняли, что Венеция нравится не только нам и избавиться от толп туристов можно только ранним утром. Ситуация осложнялась тем, что сейчас очень длинные дни и рассвет, который осенью будет в 7 утра, сейчас начнется в 4, но ничего, ради такого дела можно и встать пораньше.

Встали мы в , в 2 выехали, в 3 остановились на известной парковке у Пьяцале ди Рома. Там дороги и машины заканчиваются и начинаются корабли.

В 3 часа ночи корабли у нас не начались, зато ноги были с собой. И моим черепашьим шагом с отдыхом к мы дошли до площади Сан Марко по совершенно пустынному и такому таинственному городу.

Идти было совсем не страшно, никаких подозрительных личностей нам не попалось. Описать как выглядит Сан-Марко на рассвете я не могу, это что-то из области ахов и вздохов. Это мой третий рассвет на этой площади, первый случился в далеком году с Сашей, с которым мы еще не были женаты, второй мы встретили уже с двумя детьми в году и вот сейчас наш третий рассвет с тремя наследниками.

Они, кстати, такой ночной поход восприняли спокойно, поспали в машине и потом на кораблике, не ныли и домой не просились, - золотые дети. Но рассветом наши цели в Венеции не исчерпывались, я хотела сплавать на остров Сан-Микеле, на котором расположено Венецианское кладбище, там похоронен Бродский, Дягилев и многие другие, вначале нам надо было дойти до причала, с которого ходят корабли на этот остров, опять мы отправились в путь по просыпающейся Венеции, в шестом часу утра остановились выпить кофе в малюсеньком чудом работающем кафе, хозяину которого, наверное, лет Такой неземной дедулька, я представляю, сколько разных людей он видел за свою жизнь, впору писать книги.

А мы по совершенно новой Венеции шагаем к пристани Фондамента Нова, остров, который нам нужен, мы видим, но, как оказалось, пускают туда после ти утра, а сейчас 7. Просидеть 3 часа в ожидании после бессонной ночи мы не сможем, поэтому откладываем остров на следующий раз, а сами покупаем билеты на 75 минут за 7,5 евро с человека и по Канале Гранде плывем к вокзалу, выходим чуть раньше, потому что время билета заканчивается и дальше идем пешком.

Забираем машину и едем в наш вагончик, немного досыпаем и вечером разлагаемся на море. В Венецию мы еще приедем столько раз, сколько сможем, там еще столько всего неизведанного! Хорошо, что он такой один. Ничего не делали, никуда не ездили, ходили на море и в бассейн. Дети были счастливы, я скучала. Смешной случай с Пашей: в кафе как всегда 4 стула у стола. Нам надо 5, возьми, говорю, за соседним столом, женщина одна сидит.

Смотрю в другую сторону, слышу, за спиной возня, женщина подскакивает и начинает у Паши стул забирать. Вот, думаю, психованная.

Опускаю глаза: к стулу, который забирает Паша привязана собака, которая, видимо в коматозе, потому что особо не реагирует, а Паша на таких мелочах не концентрируется, сказали взять стул, он и берет. Стул вернули, взяли другой, собака не пострадала. Для тех, кому одного раза мало. Выезжаем в 5 утра, дети не хотят уезжать, это жилье с двухъярусными кроватями, душем и туалетом в шкафу понравилось им больше всего, причем не из-за бассейна и моря, а именно наш вагончик им понравился.

Мы решаем, что какая-то недосказанность с Гросглокнером у нас осталась и решаем еще раз туда прорваться.

[Фотоотчет] Snow&Sun&Sea - Хобби - Caddy Club

Погода опять далеко не чудесная, плюс с приближением к нему она еще портится, но русские-то не сдаются. Приезжаем, смотрим на камере, снег растаял, но для мотоциклов дорога закрыта.

Машины пускают и сказали, что цепи не нужны.

Братислава-Будапешт-Вена на поезде

Отлично, платим 34 евро и едем. На улице дождь и ветер, чем выше, тем холоднее, видов особых нет, все в облаках, ладно мы, мы в машине печку включили, но на этой дороге полно народу, которые шагают по ней пешком в дождевиках, вот где герои.

Что-то можно увидеть на одной панорамной точке — центре Кайзера Вильгельма, но и там вершину горы не разглядишь, а горное озеро, которое на фотографиях нежно-голубого цвета, сейчас серое, потому что покрыто льдом.