Marmaris sentido orka lotus beach hotel, Отдых в отеле Sentido Orka Lotus Beach 5* (Мармарис/Турция)

Marmaris sentido orka lotus beach hotel

Среди удобств кондиционер, телевизор, телефон, чайный набор, сейф, тапочки, меню подушек. На пляже отеля ходят неприятные то ли азербайджанцы то ли чеченцы уговаривающие съездить в какие-то магазины. Уборку делают каждый день.

Рекомендуем гулять в Ичмелер и Мармарис, сходить в дельфинарий, покататься на машинке и такси boat с Ичмлера в Мармарис, сходить в Мармарисе в старый город и в порт.

Отель Sentido Orka Lotus Beach Hotel 5* Турция - Мармарис

А еще нам рассказали, что молодоженов в этом отеле любят : Я была в этом районе несколько раз и рассматривали именно этот вариант. Перелет был ночной и к 8 утра мы уже были в отеле. В этот отель вместе с нами вышел целый автобус. Браслеты надели сразу карточки дл Мы оставили чемоданы в luggage room и пошли за полотенцами в спа, где, естественно, к вам сразу подойдут и начнут продавать свои услуги работники спа, но об этом позже.

Sendito Orka Lotus Beach / Marmaris İçmeler Turkey - Hotel Deneyimlerim 2021 - Full Experience

Завтраки были скудные, все надо выпрашивать, чтобы клали больше, а учитывая, что они ставят процентов 20 людей на раздачу, знающих английский - тяжело Не знаю, откуда такая жадность До 14 часов дня, каждый час, т. В итоге после 14 часов мы получаем карту, когда пришли в комнату за чемоданами, стояли те, что по приезду и наши повторяюсь, заехал весь автобус. Нас отвезли, зашли мы в номер. Из обещанных фруктов и бутылочки мы получили следы женской менструации на кровати. Слов не было, одни эмоции Позвонили на рецепцию, никаких извинений: "Сейчас уберут".

Прошло 30 минут! Мы пошли на рецепцию, где с нами отказались разговаривать, т. А на мой вопрос, почему у вас персонал в ресторане, накладывая мне еду носит маску ПОД носом, иногда работает БЕЗ перчаток, мне сказали: "Я не имею права с вами разговаривать". Подошли к главной, которая стояла рядом, пожаловались на ситуацию, на что опять же НЕ получили банального извинения!

Человек сказал, что это не наша вина, а уборщиц. Я тут ошалела, мне казалось, что отель - это коллектив, и я вообще не ожидала спихивания вины на кого-то, уж могли бы и меня в этом обвинить, ну а че? Нам пообещали новый номер, в который мы попали к 17 часам и никакого намека, что это номер для молодоженов не было, муж пошел узнать, точнее выпрашивать и унижаться, в этом отеле только так!

Удивлены мы были тогда, как увидели, что огромную тележку с такими "комплиментами" возят каждый день, и чуть ли не в каждый номер, фу. Я вот задаюсь вопросом, неужели мы приезжаем ссориться?

Зачем портить все в первый же день. По еде: обеды и ужины были поярче. Каждый день была какая-то рыба, мясо, курица, индейка. Очереди создавались из-за ограниченного кол-ва персонала, который накладывал еду. Территория: красивая, зеленая. Пляж: отличный, места хватит всем, арендовали бунгало - отличная идея провести время в тишине и на релаксе.

СПА: мы, правда, хотели релакснуть и посетить спа, но сами же работники отбивают у вас это желание, приставая при каждой встрече и говоря таким тоном с вами, будто вы им денег должны : В итоге сходили в другое место.

Отель Сентидо Орка Лотус Бич Мармарис Турция: отзывы, описание, фото, бронирование - evraziafm.ru

По правилам отеля пляжные полотенца меняют раз в день. Два раза нам отказали и в этом, сказали, что завтра, учитывая, что я вчера меняла их. Я подошла и сама взяла, а во второй раз, мужу отказали, а я вижу, что люди выходят с полотенцами новыми, подошла, на что мне сказали, завтра, ну и пока я не сказала, что сейчас идем на рецепцию вместе и вы будете объясняться почему вы так решили, игнорируя правила вашего же отеля, мне их не поменяла та самая работница спа.

Но на самом деле, это сложно называть полотенцами - торчащие нитки, сами толщиной в простынь и в пятнах Про сервис в целом - его нет, кроме аквапарка, тк мужчина все время, что мы были, был приветливым и помогал с кругами, и кроме бара на крыше - там девочки замечательно работают.

По уборке - у нас убрали 2 раза, и после второго оставили только 2 полотенца, а на просьбу принести еще два - принесли два тоста за 36 лир.

В итоге впечатление было испорчено в 1-й день. Отель находиться в сосновом лесу, который спускается прямо к морю в закрытой бухте. Красиво, бегают белочки, пищат цикады Приехали мы утром, нас сразу разместили. В номере вся мебель и сантехника новые, все необходимое было, но многое доносили с опозданием то минералку в мине бар, то халаты в душ. Сервисом и уборкой номеров остались не очень довольны. Отельная гидёрша неприятная, наглая девица!

Анимация была, и кажется не плохая кому нужно, нам не нужно. В отеле 4 бассейна, пляж с пологим входом в море и песочком. И возле бассейнов и на пляже места свободные всегда были. На пляже отеля ходят неприятные то ли азербайджанцы то ли чеченцы уговаривающие съездить в какие-то магазины.

У одного из отдыхающих пропали часы после разговора с таким зазывалом. В отеле несколько ресторанов, питание отличное, но опять "страдает" сервис Перечислять кухню не буду это сделали в других отзывах.

Туры в отель Sentido Orka Lotus Beach 5* (Турция, Мармарис) - цена, фото, описание

Перед отелем чудесный променад в одну сторону в Мармарис, в другую к Ичмелеру. Нам больше понравилось ходить и ездить на великах в Ичмелер. В Ичмелере нашли несколько местных агентств по продаже экскурсий. Отдыхом, за исключением некоторых деталей остались довольны.

В Ичмелер хочется возвращаться снова и снова! Я сама подобрала себе этот отель, без чьих-то рекомендаций. Заселили прошло быстро, не пришлось долго ждать. Номер был хороший, все работало. Море хорошее и теплое. Очень хороший вход в море. Это хороший отель с красивой территорией. Питание тут тоже хорошее, интернет хорошо работает.

Персонал приветливый и всегда поможет. Мне очень понравился этот отель. Заселение прошло по графику. Мы давно хотели в Мармарис, поэтому выбрали этот отель, понравилось его месторасположение. К номеру замечаний не было, очень нам понравилось, что в душевой был такой красный шнурочек, если человеку стало плохо и никого нет в номере, он может воспользоваться этим приспособлением и к нему придут на помощь.

Для инвалидов очень все п В номере сантехника хорошая, все на таком достаточно хорошем уровне. Персонал вежливый, приятный, буквально ловят каждый твой взгляд, чтобы уловить все твои пожелания. Питание хорошее, всего было достаточно. К качеству алкогольных напитков замечаний нет, мы просто и так понимаем, какой там алкоголь, не очень качественный. Пляж очень хороший, немного не повезло с погодой, но пирс хороший, виды красивые.

Сама территория ступеньчатая, но нам было нормально. Везде сосны, воздух, все прекрасно.

evraziafm.ru ⛱️ Orka Lotus Beach Hotel 5* Турция, Мармарис

Там постройки такие, что корпус в корпус смотрит, но мы это знали. Месторасположение идеальное, было где прогуляться по набережной, все доступно, и пешком, и на такси, и на маршрутке можно добраться, куда нужно. К гиду вопросов нет, брали у нее одну экскурсию , ездили на остров Клеопатры, это была морская прогулка.

Нам больше хотелось, чтобы на экскурсии что-то рассказали, а на яхте просто музыку включили, для нас это было немножко не то, не хватило какого-то сопровождения, взаимодействия, но это наше восприятие.

У меня в отпуске был день рождения, во всех отелях обычно меня поздравляли, а в этом проигнорировали, не знаю, кто за это отвечает, мы ни к кому не обращались, не делали трагедию из этого, просто было не совсем приятно, и как-то удивило. Где купить тур? Обзор отеля Orka Lotus Beach Hotel. Аквапарк или горки. Отель расположен через дорогу от пляжа. Построен в году.

К услугам гостей рестораны и бары, бассейны, аквапарк, множество развлечений для детей и взрослых. Прекрасно подойдёт и для семей с детьми, для пар и молодёжи. Туры от 50 грн за двоих, 7 ночей, без транспорта Подробнее. Family Room. Family Suite Garden View. Family Suite Land View. Family Suite Sea View. Standard Garden View. Standard Sea View. Superior Garden View. Superior Sea View. Расположение 2 км от п. Пляж Пляж через дорогу, протяжённость — м. Пирс 40 м. Заход в море — песок.

Душ, спасатель, кабины для переодевания, бар на пляже.

ORKA LOTUS BEACH HOTEL - Marmaris

Пляжные павильоны платно. Услуги в отеле Основной крытый ресторан, рассчитан на чел. Крытый бассейн, кв. Для детей Мини-клуб для детей лет. Инфраструктура отеля: - сад; - библиотека; - 2 причала для яхт, с которых можно отправиться на экскурсию по Эгейскому морю.

9 cosas que NO hacer en TURQUÍA - Sepa esto antes de viajar

Сервис: - бесплатный Wi-Fi; - круглосуточная стойка регистрации; - прокат велосипедов; - магазины и мини-супермаркет; - услуги консьержа; - химчистка; - прачечная; - услуги трансфера; - камера хранения багажа; - обмен валюты; - обслуживание номеров; - места для курения; - экскурсионное бюро. Развлечения и спорт: - крытый бассейн; - 5 открытых бассейнов с шезлонгами с банными полотенцами; - большой аквапарк с 6 водными горками; - сауна и турецкая баня; - оздоровительный центр массаж, косметические процедуры ; - парикмахерская; - водные виды спорта; - настольный теннис - пляжный волейбол; - настольный футбол; - курсы йоги; - аэробика; - доски для серфинга; - вечерняя программа развлечений с живой музыкой, караоке и фольклорными шоу.

Для детей: - детский бассейн; - детская площадка; - мини-клуб; - услуги няни; - детская дискотека. Типы питания: - всё включено. Рестораны и бары: - ресторан; - лобби-бар; - бар на пляже;- снэк-бар; - бар у бассейна. Дополнительная информация: - регистрация заезда Подробнее об отеле. Туры в Мармарис. Отдых в Кушадасах, Турция из Минска, Москвы авиа. Отдых в Кемере, Турция из Минска, Москвы авиа.