У какой планеты больше всего спутников сколько их, Естественные космические спутники планет

У какой планеты больше всего спутников сколько их

Кстати, это единственное место в Солнечной системе , за исключением нашей планеты, где наблюдается вулканическая активность. Двигатели второй ступени Starship испытали перед четвертым полетом 27 Mar В апреле года Герман Гольдшмидт также сделал сообщение об открытии нового спутника Сатурна между Титаном и Гиперионом, который он назвал Хирон. Моей самой любимой планетой был Юпитер. На Тритоне есть действующие вулканы, извергающие азот.

Имена им дал Симон Мариус, другой великий учёный. Взяты они из древнегреческих мифов. Эти спутники можно отнести к самым необычным. Так, Европа сплошь покрыта льдом, под которым находится океан. Учёные даже допускают наличие в нём жизни. А Ио — обладатель самого крупного действующего вулкана в Солнечной системе.

Количество спутников Юпитера можно связать с тем, что он является крупнейшим объектом в нашей родной Солнечной системе, после самого Солнца. Поэтому в прошлом он легко захватывал небольшие планеты, летавшие по схожим орбитам, в своё гравитационное поле. Захватывал он и различную пыль, осколки, астероиды, которые послужили фундаментом для формирования некоторых спутников уже на орбите вокруг гиганта.

Не стоит забывать, что другие планеты тоже имеют бусы из вращающихся вокруг них объектов. Так, у Сатурна их 62, у Урана — 27, у Нептуна — Недалеко и карлик Плутон, у которого целых пять спутников.

Вот и получается, что удивительна и уникальна наша Солнечная система. Порой, чтоб увидеть чудеса, достаточно взглянуть в небо. Летом года с волнением следил за стартом межпланетной станцией Juno для исследования Юпитера. Она должна была долететь до планеты, имеющей больше всех в Солнечной системе спутников.

Станция-робот сделала это. На солнечных батареях она передала такое количество данных, расшифровкой которых ученые будут заняты несколько лет.

Он крупнее всех планет Солнечной системы вместе почти в 2,5 раза. Эта огромная масса по сравнению с Солнцем даже смещает центр тяжести за его пределы. Такие колоссальные размер и вес планеты определяют огромное количество спутников и наличие пылевых колец.

Сравнение планет, звезд и галактик

Аппарат «Вояджер-1», следуя к Сатурну мимо Юпитера, зафиксировал наличие трех новых спутников в Позже был обнаружен 51 спутник благодаря новым вида телескопов. Ио - ближайший к Юпитеру спутник - испытывает воздействие гравитационных сил как планеты, так и Ганимеда с Европой, что приводит к разогреву тела, деформации и активной вулканической деятельности.

Движение Ио вызывает сильнейшие грозы на Юпитере. Европа покрыта водой, в которой предположительно существует жизнь. Температура на поверхности ниже нуля на градусов Цельсия - "хрустальный" спутник с металлическим ядром и каменной мантией. В атмосфере присутствует кислород. Ганимед - самый крупный спутник в Солнечной системе. Он крупнее Меркурия. Поверхность покрыта льдом и испещрена многочисленными кратерами, а в атмосфере найден кислород. Каллисто состоит из воды и камней и является телом с самой старой поверхностью.

Это место планируемой космической базы для исследования Европы. Внешних спутников зафиксировано Приближенные к Юпитеру вращаются с ним в одну сторону, остальные - в противоположную. С чего начинается интерес к астрономии? Со школьных уроков? С экскурсии в обсерваторию? Лично у меня всё началось с книги Айзека Азимова , которая называлась вполне банально: «Дэвид Старр и луны Юпитера». О планете-гиганте и его многочисленных спутниках было рассказано настолько увлекательно, что в следующий раз я пошла в библиотеку не за фантастикой, а за книгами по астрономии.

Тем более что мне очень хотелось проверить, правда ли написала в повести, и у какой планеты больше всего спутников на самом деле? Наша Солнечная система — совершенно уникальное явление. Главное, что я поняла за годы увлечения астрономией — ни на один вопрос невозможно ответить однозначно. Вот и с количеством спутников всё очень непросто. По количеству планет, вращающихся вокруг планеты, абсолютным лидером будет, конечно, Юпитер.

Страны по Количеству Спутников в Космосе 2021

Всего у этого газового гиганта, названного в честь римского бога-громовержца, 69 известных современной науке спутников. Некоторые из них — Каллисто , Ио , Ганимед и Европа — настолько велики, что их видно даже не в слишком мощный бинокль.

Впервые их обнаружил ещё Галилей в году. Юпитер — очень «жадная» планета как, кстати, и божество, поделившееся с ним своим именем. Почти половина его спутников имеет ретроградную орбиту. Их бывает непросто обнаружить, поскольку они двигаются в обратном направлении и, значит, их траекторию сложнее рассчитать. Причина такого странного движения проста: планеты были украдены планетой-гигантом у менее массивных соседей.

К таким «пленникам» относятся:. А сколько у этого газового гиганта может быть малых спутников, ещё не обнаруженных астрономами! К примеру, крошечную 4-х километровую Дию обнаружили в телескоп, но вскоре потеряли, и её существование было подтверждено лишь через 12 лет!

Если считать, у какой планеты больше всего спутников , подходя к этому термину буквально — как к космическому объекту, вращающемуся вокруг планеты, то Юпитеру придётся потесниться. Пальму первенства у него вырвет Сатурн , «Властелин колец» Солнечной системы. Одних только официально признанных спутников у него 62 , из которых к самым крупным, имеющим сферическую форму, относятся Рея , Диона , ледяные шары Энцелад и Мимас , Тефия , состоящая из водяного льда и камня.

И, конечно, гигант- Титан , второй по величине после Ганимеда. Его размер — более 5 тысяч километров, а масса настолько велика, что он способен удерживать атмосферу причем она в полтора раза плотнее земной. А кроме этого, вокруг Сатурна вращаются три больших кольца , состоящих, кроме замёрзшего газа, из астероидов разного размера. Количество только самых крупных, по расчетам, составляет несколько сотен тысяч! Мои познания в астрономии начались после чудесного подарка — телеско па.

Конечно, это был довольно средний по своим характеристикам прибор, но Юпитер был хорошо различим. Я даже увидел маленькое пятнышко — тень от спутник а. По числу лун Юпитеру нет равных — 69 спутников. Существует великое множество предположений о происхождении спутников , как и теорий касательно их воздействию на саму планету. Наибольший интерес ученых вызывает группа из 4, что имеют обратное направление движения относительно остальных.

Примечательно, что по сути — это обычные астероиды , орбиты которых проходят на огромном расстоянии от планеты.

У какой планеты больше всего спутников сколько их

Ио — первый обнаруженный спутник газового гиганта. По размерам он чуть превышает нашу Луну, однако, в отличии от нее, абсолютно не имеет кратеров. Это связано с вулканами, извержения которых заполняют воронки, тем самым сглаживая поверхность. Кстати, это единственное место в Солнечной системе , за исключением нашей планеты, где наблюдается вулканическая активность.

День на спутнике равен приблизительно 43 часам, и ровно столько же требуется для совершения оборота вокруг Юпитера. На поверхности находится более вулканов , выбрасывающих извержения на огромную высоту подобно гейзерам. Естественно, вулканы вносят разнообразие в геологическую структуру, тем самым формируя горы.

Вот несколько наиболее значимых:. Вулканическая активность — результат постоянного сжатия и растягивания под воздействием Юпитера. Это подобно влиянию Луны на приливы и отливы на нашей планете, а сам процесс действительно впечатляет: поверхность выламывается на метров вверх и вниз. На спутнике отмечено присутствие тончайшей атмосферы и экваториальные полярные сияния — следствие высокой радиации.

Его формирование, по мнению астрономов, произошло из области Юпитера с высоким количеством льда. Ученые предполагают, что в сочетании с теплом, это могло бы сделать возможным возникновение жизни на спутнике. Несколько раз в жизни мне, чисто случайно, удавалось лицезреть ситуацию, когда Луна подходит к Земле на очень близкое расстояние, выглядит это просто невероятно.

Еще тогда меня стал интересовать вопрос о том, какие планеты в нашей Солнечной системе еще обладают спутниками и, как бы смотрелось небо, будь мы на поверхности одной из них. Здесь уже отвечали, что газовый гигант Юпитер — лидер по количеству сопровождающих его по орбите космических объектов.

Ученым удалось насчитать ни много ни мало — 69 естественных спутников по состоянию на год, среди которых есть и весьма габаритные. Сама планета представляет собой крупнейшее после Солнца тело в системе, ее масса составляет ,8 земных. Самыми массивными спутниками считаются Ганимед, Ио, Каллисто и Европа , их также называют галилеевыми в честь небезызвестного Галилео Галилея.

Именно этот ученный в году открыл их, изучая Юпитер при помощи телескопа тех времен. Кстати говоря, данное небесное тело — одно из самых древнейших из известных человечеству. Открытие планеты заложило мифологическую основу во многих цивилизациях, отголоски которой мы наблюдаем и сегодня. Существенный вклад в изучение спутников Юпитера сделал аппарат Вояджер-1 , пролетая мимо газового гиганта он зафиксировал несколько неизвестных до этого объектов.

У какой планеты больше всего спутников сколько их

В дальнейшем наблюдательные миссии проводились как посредством запущенных с Земли единиц техники, так и через современные телескопы. Итак, с первым местом все предельно понятно, его занимает Юпитер , на вторую ступеньку уверенно забрался Сатурн и не собирается уступать. Но кто же таинственный обладатель почетного третьего места?

Завершает тройку никто иной, как Уран. Все его спутники невероятно холодные космические тела, да и сама планета не отличается тропической гостеприимностью. Их принято называть так:. Несмотря на развитие технологий, наша система изучена не до конца, поэтому, вполне вероятно, в будущем будут открыты еще какие-нибудь планеты и их спутники.

Главная Вопросы и ответы У какой планеты больше всего спутников? Аня Селезнева. Скопировать ссылку. У какой планеты больше всего спутников? Ответы 7.

У какой планеты больше всего спутников сколько их

Большинство спутников, как предполагают, сформировалось из диска осколков, образовавшихся при формировании планеты, вокруг которой они вращаются. Однако Тритон, наибольший спутник Нептуна, и несколько из наименьших спутников включая марсианские , возможно сформировались в другом месте Солнечной системы. Наша Луна, вероятно, сформировалась из осколков, образовавшихся от объекта размером с Марс, который столкнулся с ранней Землей — это наверное самый уникальный случай в истории Солнечной системы.

Юпитер — Ио, Европа, Ганимед и Каллисто всего около 63 спутников, по данным на год. В то время как большинство планет названо по имени римских героев за исключением Плутона и Урана , большая часть названий спутников происходит из греческой мифологии. Например, Фобос и Деймос — сыновья Ареса греческая версия Марса. Все спутники Юпитера названы по имени фаворитов и других близких Зевса Юпитер. Спутники Нептуна названы по имени мифологических героев, связанных с водой, а Харон был перевозчиком мертвых, который доставлял людей в царство Плутона.

Солнечная система. Май 29, размеры спутников , спутники планет.