Unique regency hotel

Отдых Отдых Туры. To navigate, press the arrow keys. Deluxe Room. И, к сожалению, эти 2 минуса оставили глубокий осадок, больше тройки и ставить не хочется. Главное - вести себя прилично и не шуметь.

Мы когда жили в прошлом отеле была лейка из стены, а здесь есть две лейки, одна из которых съемная. Душевая кабина без ванной. В номере есть балкон, но вида красивого в этом отеле не получится в Паттайе Пак у нас был офигенный боковой вид на море , т к он расположен в метрах от моря.

Если хочется полюбоваться пейзажами, то идите к бассейну на крышу, оттуда видно море и окрестности. Бассейн небольшой, здесь же находится бар. Приколькольно, уютно. Территории нет. Да и она не нужна. Отдых в Паттайе — отдых на ногах, все развлечения за пределами отеля. Очень много экскурсий предлагается. В отеле брать я вам не рекомендую нам в первую поездку втюхали все в первый день, потом мы не смогли откразаться от них, а можно было взять экскурсии лучше и дешевле.

Нормальный остров с чистой водой. Нам в отеле гид от туроператора напел, что там море рязное, ничего подобного, активно нам продавал круиз Дольче Вита, мы конечно, не взяли, т к катамаран паромного типа вмещает человек. Какой же это отдых, когда на остров высадят человек! Съездили на Тайский Экспресс, опять небольшой группой, на микроавтобусе, отдельное спасибо проводящему гиду Андрею за отличную экскурсию. Бангкок тоже взяли у него, т к нам снова хотелось небольшую группу и хорошего гида, хотя цена от отельной не сильно отличалась.

В подарок нам досталась экскурсию на Военный пляж.

Unique regency hotel

Мы только за! Пляж нам понравился и дополнительно мы потом еще раз взяли туда тур бат на человека. В общем от отдыха получили максимум удовольствия. Снова ходили на ночной рынок к нашему предыдущему отелю. Делали массаж в любимом салоне на русской улице у Мадам Да-да. Завтраки в отеле не могу назвать насыщенными. Ели в основном рис, сосиски, ветчину, яйца. Была овощная нарезка.

Голодными не уходили, но и изысков не получали. От отеля ходит шатл до пирса и в центр, только надо заранее обратиться на ресепшн.

С собой брали долларов на двоих, потратили все! Но ни в чем себе не отказывали транспорт, питание, массаж, шоппинг — только по мелочи: подарки и фрукты, немного медицины. Отдыхали в отеле с Это была наша первая поездка в Паттайю. Выбирали отели по внешнему виду номеров и басейну на крыше - и не разочаровались. Расположение отеля с одной стороны не самое удобное - тук туки рядом не ходят, до них идти около 15 минут, но с другой стороны нам очень понравился сам район Пратампак, в котором распо.

Расположение отеля с одной стороны не самое удобное - тук туки рядом не ходят, до них идти около 15 минут, но с другой стороны нам очень понравился сам район Пратампак, в котором располагается отель - район считается русским, рядом "русский" ночной рынок, хороший пляж и очень подходит для семейного отдыха - ничего общего с Волкинг стрит и т. Вообще пряжи в Паттайе считаются грязными и не пригодными для купания, но в нашем районе на пряже было все хорошо, на нем собирали даже упавшие листья, море было чистое, отдыхающие в основном русские.

Идти до него минут , но это не особо сложно. Также мы бывали на соседнем пляже Джомтьен - он не особо нам понравился, т.. В основном добирались на байках-такси, пару раз ездили на туках и на 6 дней брали на прокат байк, в отеле есть прекрасная бесплатная парковка. Но брать на прокат байк очень рискованно, так как за это время нас 3 раза останавливала полиция и приходилось им платить по батт. А полиции там достаточно много , которая тормозят всех светловолосых байкеров подряд. Читаю в отзывах пишут хорошие.

Нам казалось что весьма скромные, выбор маленький, за 2 недели надоедают. Остальное время питались в разных кафе, даже в один рядом с отелем Here Chai Restaurant ходили через день на ужины ,- как из отеля выходите идти наверх по дороге. Персонал на ресепшн весьма безразличен. Какого-то радушия не было, заходишь в отель - ни здрасти, ни до свидания. Не обошлось без приключений с полотенцами. У нас были пятна на них, но не криминальные, узнали в ночь перед отъездом, что часть залога нам не возвращают.

Сказали им что сами постираем, безуспешно пытались найти работающую прачечную, все было уже закрыто, купили порошок и постирали сами, залог вернули полностью, но было не очень приятно. Но, тем не менее, мы бы вернулись еще раз в этот отель, так как остальные отели в районе не особо показались нам привлекательными целое семейство Nordic, в которые в основам приезжают китайцы , а этот небольшой и уютный.

Хотелось бы добавить пару слов про Новый Год. Знаю в Паттайе в больших отелях Новый Год отмечают и накрываются праздничный стол.

В этом такого нет. Ну и мы решили пойти на пляж Пратамнак и купили по дороге в супермаркете бутылку шампанского поняли что шампанское совсем не популярный и очень дорогой напиток Оказалось, что весь народ собирается а пляже,было достаточно весело и настроение стало улучшаться, а ровно в 00 часов нас ждал просто невероятный салют прямо над нашей головой.

Салют гремел везде - и на пляжах Джомтьен и на центральной набережной Паттайи. Это был восторг, мне очень понравилось и запомнилось на всю жизнь! А после все стали запускать китайские фонарики и было очень много и очень красиво. Приехали в отель в районе ,заселили сразу,нужно было только оставить депозит батт.

Дали талончики на завтрак,помогли донести вещи в номер. Номер хороший,все чисто, аккуратно. Уборка производилась ежедневно. Также в номере есть мини холодильник,но он почти весь забит пивом,шоколадками, соками,которые естественно идут за отдельную плату.

Есть чайник,чашки и чай. Завтраки в отеле нам с мужем не понравились,не о чем,хотя мы не привередливые. Еда больше для азиатов. Рис,суп непонятный,овощи тушенные жёсткиене вкусные,сосиски тоже странные не вкусные.

Расположение отеля достаточно удачное,до остановки тук туков минут 10,может меньше,рядом Паттайя парк и русский рынок,на котором мы и кушали каждый день и сувениры покупали, экскурсии и фрукты домой.

На пляж ближайший один раз только сходили,больше желания не возникло. Ездили купаться в основном на ко-лан. Удобно что на пирс есть трансфер из отеля. В целом персонал приветливый, отзывчивый. Единственно,что нас огорчило,это то,что нам не вернули депозит вечером,за день до вылета. То есть мы выезжали из отеля в 7 утра и просили вечером предыдущего дня вернуть нам депозит,чтобы потратить эти деньги,так как утром обменять мы их не успели бы.

Нам так посоветовала наш турагент, ей,кстати пошли навстречу. Не смотря на то, что нас привезли около 30 человек одновременно, заселение прошло оперативно: взяли депозит бат, раздали ключи-карточки лифтом можно пользоваться только с их помощью , выдали талоны на завтрак.

Персонал внимательный, улыбчивый, доброжелательный. Общение на английском осуществляется вполне сносно. Так же с легкостью, для лучшего понимания, можно использовать "переводчик" в телефоне. На ресепшене его очень внимательно читали и переговаривались между собой. Мы попросили номер, но он оказался занят и нам любезно предложили Вид из окна должен был быть аналогичным.

Номер выглядит уютно, чистенький, мебель новая. Есть шкаф с вешалками, тапочками и двумя халатами и сейфом бесплатным. Разнообразный ассортимент в минибаре, цены почти такие же, как в магазинах. Холодильник маленький, находится в шкафу, поэтому нужно следить, чтобы его холодильника дверца была закрыта, иначе он начинает течь.

Мы с собой привезли шоколадок "Аленка" и коробку конфет "Красный октябрь". Шоколадки оставляли через день в номере, коробку подарили на ресепшн после того, как посмотрели номер. Телевизионных каналов русских Кондиционер шумит, но слышно его только, если находишься на балконе. Звукоизоляция хорошая. Завтраки в отеле нормальные, стандартные для всей Паттайи, голодными не останетесь: есть и йогурты, и супчики, яишенки, тосты, мюсли, сосиски, салаты, мед, повидло, чай, кофе, молоко и т.

Фруктов маловато. Очень подкачали "натуральные" соки, пить невозможно, отвратительные химические напитки с горечью. В соседней к зданию пристройке, с отдельным входом, находится небольшой финтес-зал, где есть тренажеры, дорожки, гантели - все в хорошем состоянии. Ковровое покрытие, правда, не мешало бы пропылесосить.

На крыше отеля 8 этаж на лифте бассейн и бар. Вода в бассейне чистая, глубина разная, около бара полотенца. Особенность расположения бассейна позволяет делать на его фоне красивые фото. Лежаков всегда хватает, из бара доносится хорошая музыка. Хоть и работает бассейн с 8 до 20, но мы плавали там и ночью, дверь со стороны лестницы открыта.

Главное - вести себя прилично и не шуметь. В отель с регулярной периодичностью привозят много китайцев, на дня партию. Они, собираясь по утрам на экскурсии, как обычно, орут изо всех сил, забывая, что на этаже живут и другие постояльцы.

Совет: не стесняйтесь, говорите им все в лицо, язык они наш понимают, по крайней мере, суть. В нашем случае, в 7 часов утра, после слов: "хорош орать!

Большим плюсом отеля является его расположение. Если 5-ю улицу пересечь, пройти по переулку, по направлению к башне "Паттайи парк" пройдете заодно мимо прачечной самообслуживания , выйдете к "Русскому" ночному рынку, работает он с Там можно и поесть, и чего-нибудь купить. На 4-й улице есть обменник. Для того, кто соскучился по шампанскому, у них есть игристые вина в маленьких бутылочках 3 за бат, легкие, вкусные, без последствий. Дойдя до Таппрайи, можно сесть на синий тук-тук. Если на нем доехать до Тепразит и пересесть на другой тук-тук, то можно доехать до Теско Лотос, Ночного рынка.

Если выйти у Колизея, попадете на фруктовый рынок, цены там дешевле, часы работы с 6 до 11 утра. Можно дойти и пешком с Таппрайи - всего метров По дороге можно встретить кафешку, где молодой человек делает очень сносные шейки бат.

Так же на 5-й или 4-й улице можно встретить торговцев фруктами с машин. Они продают от 3-х кг. Манго, например, можно купить 3 кг - бат. Питались мы в разных местах.

Понравилось больше всего и по ценам, и по приготовленным блюдам на ночном рынке, где-то в середине рядов. Хозяин часто ходит в майке МЧС. Пытаются разговаривать по-русски, внимательны к просьбам, стараются приготовить именно то, что ты просишь. Можно со своим алкоголем. Так же до пирса ходит бесплатный трансфер по расписанию, но надо записываться вечером.

Экскурсии все лучше брать у местных агенств, все равно всех с разных агенств сажают в один минибас и дают одну общую экскурсию, а стоимость берут разную, и обещают совершенно разное. Про тайцев хочется сказать напоследок, что это добрые, отзывчивые, миролюбивые и всегда приветливые люди. Но они обычно "зеркалят" ваше к ним отношение. Такая уж у них форма защиты. Не уподобляйтесь китайским туристам, для которых составляет огромный труд даже просто поздороваться, не то, что сказать "спасибо".

Будьте вежливы и деликатны, и у вас останутся только положительные впечатления от общения с тайцами. Отдыхали в феврале. В Паттайе отдыхали впервые. Отель выбрали по совету друзей. Отель понравился, хорошие уютные номера, приветливый персонал, хорошие завтраки.

Довольно неплохое расположение отеля, все рядом: русская улица и ночной рынок рядом с отелем Паттайя Парк его кстати видно с крыши отеля , на рынке можно купить и сувениры и чемоданы, также можно и плотно и недорого перекусить.

На рынке т. На рынке тасуются одни русские. Создалось такое впечатление, словно в Сочи приехал. От отеля ходит щатл бас, правда в одну только сторону. Обратно в отель необходимо добираться самостоятельно, не забирает.

В номере все необходимое есть: телевизор есть русские каналы , сейф, 2 бутылки воды которые пополняли ежедневно , чай и кофе и чайник, принадлежности для душа. Теперь о неприятном. Отельный гид, мы всегда знали, что на эти встречи ходить не надо. Но цель нашей поездки в Паттайю была увидеть Камбоджу и еще съездить на Квай. Ошибку, которую мы совершили это, то что мы сказали ему, что не собираемся покупать у него, а нашли местное агентство. Если бы вы знали, что после этого началось, какие проклятия посыпались на нас.

Ладно, купили все у него. О чем потом очень сильно пожалели. Трансфер в Камбоджу опоздал на час, на границе у нас забрали паспорта об этом никто не предупреждал сама экскурсию началась шоппингом и шоппингом закончилась. В Анкоре мы провели 4 часа, хотя было сказано, что будем 8 часов. Вся группа была недовольна.

В итоге в Паттайе были уже в Вернувшись с Камбоджи решили вернуть деньги за Квай. Но и тут нас ждал большой разочарование — деньги не возвращаются.

Ultimate luxury staycation in this Summer - Unique Regency Hotel Dhaka - Summer Staycation Offer

Только при наличии справки. Пришлось ехать с Анексом. Первый день ничего, а второй день ни о чем. Сплав был короткий. Сама Паттайя понравилась больше, чем Пхукет. Цены на еду и на транспорт ниже. Да и вообще как-то все проще в Паттайе, чем на Пхукете. Отель понравился, если будем в Паттайе снова отдыхать, то скорей всего остановимся в этом отеле.

Недавно вернулись из Паттайи и хотели бы поделиться впечатлениями. Гостиница,в целом, нам понравилась!!! Но есть свои плюсы и минусы. Для нас показалось идеальным. Нет лишней суеты и шума.

После жары выбирались в ТЦ, просто гуляли по городу. Недалеко рынок, туда ходили иногда обедать или брали ужин с собой. Нареканий никаких нет. Персонал подстраивается под гостя и не докучает уборкой, пока ты в номере. В зале стоял отвратительный запах и было очень душно, не знаю, что с кондиционером. Хотелось бы отметить. Еда однообразная.

Большая часть блюд ориентирована на китайцев с их противными китайскими приправами наелись их сполна в Китае :. По меню: сосиски, колбаса или ветчина какие-то соевые, непонятные супы с рисом как из наших больниц, овощи свежие либо жаренные, иногда гренки, тосты, джем. Из фруктов арбузы и ананасы Мы в основном ели омлет, который приходилось выпрашивать.

Было ощущение, что экономят еду, так как лотки были пустыми. Персонал на завтраке не справлялся с обслуживанием. Пару раз не было даже посуды, причем они даже не торопились ее приносить. Тут писали, что потеряли талоны на питание. Так вот , за все время мы только несколько раз отдавали их в руки, в основном оставляли на столе, никто ничего не проверял.

Куда без них. Особенно их присутствие ощущалось на завтраке. Наглые и бесцеремонные, вечно орущие.

Unique regency hotel

Им также плевать какой вилкой или ложкой копаться на раздаче в общих тарелках, пусть она была в джеме, а здесь лоток с яйцами. Ездили на 2 экскурсии: Нонг-Нуч и аквапарк. Самостоятельно посетили в Мини Сиам, делать там нечего, вход где-то батт, как сейчас говорят "не о чем". ТЦ: Терминал красивое место, можно пошопиться, но не дешево.

В самом ТЦ множество кафешек с разнообразной кухней. Но на последнем этаже, на фудкорте, есть "столовая", мы так ее прозвали. Там большое количество лотков, где готовят еду при тебе. Цены приятно удивили, от наших рыночных отличаются в 2 раза. Кладешь денежку на карту и расплачиваешься,рекомендую. На батт с мужем взяли пару супов, второе с морепродуктами, салат, фреши, кофе. ТЦ Тэско Лотус есть несколько. В том, что возле Терминал 21, нашли хороший спортивный магазин и адекватными ценами. Пишу из отеля Все положительные стороны отеля сходят на нет после отношения персонала к отдыхающим!

Два раза приносили письма об испорченных полотенцах. Мы ими даже не пользовались! Потеряли талоны на завтрак, которые нам выдали при заселении. Теперь требуют оплатить завтрак бат за человека!

Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте. Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны. Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.

Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке. Цены Рассчитать Описание Отзывы Карта.

Iftar Bazar - Unique Regency Hotel Dhaka - Ramadan 2023

Выгодные предложения в Таиланд. Информация о Паттайе. Виды отдыха. Сезонный отдых в Паттайе. Новости туризма. Все новости и акции. Таиланд, Pattaya. Описание отеля. Поделиться с друзьями. Йао Йай о. Ко Лан Корал Айленд о. Коконат о. Корал о. Ланта о. Мак о. Нака о. Пхукет о. Самет о.

Unique regency hotel

Самуи о. Даты начала тура. Добавить до года 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет. Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш номер телефона. Дополнительная информация. Нужна помощь с выбором тура?